FAQ

 

Find the answer for your question

 
How does the company work?
 

Cdlconline is a managed company that seeks long-term capital growth. The company receives funds from customers for the management. The system, built on the basis of various variations of artificial intelligence and under the guidance of leading analysts, selects the most promising areas in which transactions are taking place, the profits from which are shared between the company and the customers.

 
Where does company profit come from?
 

We manage our safest portfolios in order to capitalize on quick price changes. The company receives a profit from the difference in the purchase price and the sale price of the asset, conducting speculative trading.

 
What are the conditions for opening trading accounts?
 

Cdlconline offers its customers the following trading accounts: “Basic”, “Classic”, “Gold”, “Platinum” and “Corporate”. More information you can find in the section “Account types”.

 
Where are the company's assets stored?
 

The resources of the fund that are not involved in trading operations are stored in the company's cold wallets (accounts). Also a software package designed to work with financial institutions is used. Part of the funds are in the world's largest banks.

 
Where can I see reports for previous periods?
 

Reports for previous periods can be sent at the request of active customer via email, but also we send it to all our customers at the end of a quarter.

 
Who can be a client of the company?
 

The company’s client can be either a legal entity or a natural person (who has reached a lawful age).

 
How to make a deposit?
 

To place a deposit, you need to replenish your personal account in your personal cabinet using the payment tools available for your region.

 
Does the company check its customers?
 

We request verification from customers under a public contract and KYC policy.

 
Are there any restrictions on the amount of the deposit?
 

The minimum deposit amount is 100 euros. The upper limit of the deposit amount is not limited.

 
How do I get a cryptocurrency to make a deposit?
 

You can purchase a cryptocurrency in any Internet exchange office or in any other way convenient to you.

 
How can I check the current balance in the account?
 

The account balance can be checked in the personal account.

 
What happens to my money after placing a deposit?
 

After creating a deposit, its amount is debited from your account. Further, the system will select the most effective direction for making transactions in the digital asset market, to obtain the biggest profit at the lowest risk.

 
What are the costs and fees involved?
 

Currently, the company does not charge any fees. The only costs that you incur are commissions of third-party payment systems.

 
How are payments made?
 

The first withdrawal of profit received from deposit management is possible 10 days after the deposit is placed. Further, the withdrawal of profits can occur once a month, on 30th (31st) day from the moment of deposit placement, monthly, throughout the entire period of deposit placement. The body of the deposit is available for withdrawal after the expiration of the deposit, within 48 hours. If the funds were not withdrawn within 48 hours after the deposit period expires, the company automatically reinvests the funds for the same period as the previous one.

 
How can I withdraw my funds?
 

You can withdraw funds to any available method in your personal account.

 
I want to withdraw before the end of the deposit term, what should I do?
 

If the funds are withdrawn before the end of the deposit period, the client does not receive the profit received during the deposit period and the company has the right to retain 10% of the deposit body.

 
I forgot my login/password. What should I do?
 

We do not store passwords in the system. You can use the password recovery form, and we will send you a link to reset your password.

 
What is the Arbitrage Unit (arbitrage)?
 

Arbitrage Unit (arbitrage) is a co-investing in larger cash funds. These funds can be used in different markets both for the purchase of cryptocurrencies and for their sale. As a result, this mechanism allows to make a profit for those investors who have co-invested funds, since several investors in the Arbitrage Unit are working on achieving one goal and this allows increasing profits and getting a stable income without risking personal account security.

 
What is “Benchmark fee”
 

Benchmark fee is a commission for achieving trading goals set for the account. Upon reaching planned targets, or in excess of planned targets, the fee is collected from the trader’s account, as a reward to the broker for fixing the planned profit. This fee is an incentive for both brokers and investors.

 
How many deals can I close in a month?
 

The number of transactions depends on many different factors: here both the state of the market itself and the activity of the trader when opening transactions play a role. Therefore, the monthly number of transactions is an individual indicator of each investor, but on average the number of transactions for most traders varies from 100 to 400 every month.

 
What are signals?
 

Trading signals are a tool for summarizing the market situation. Through signals, you can trade different pairs based on information from a reputable source.

 
Why do we need trading signals?
 

It is rather difficult to keep track of the situation on the market; this is why our company provides signals for cryptocurrency trading, as this can simplify trading for first-timers or users who like to compare their forecasts with experts' forecasts.

 
Do I need to have Bitcoin or any other cryptocurrency to start investing?
 

No, you do not need to have any cryptocurrency assets at the start to begin working on the platform. More than half of the investors, who trade on our platform, did not have any cryptocurrency assets before they began to engage in trading.

 
How do I open a trading account?
 

To activate a trading account, you need to deposit it. You can use your e-wallet, credit card or bank transfer for depositing. Please note that withdrawals take place on the payment instrument that you use to activate your trading account.

 
How can I delete my account?
 

There is no possibility to completely delete an account on the CDLCONLINETM service; accordingly, you can return to trading at any time.

FAQ

 

Найдите ответ на свой вопрос

 
Как работает компания?
 

Cdlconline24 является управляемой компанией, которая стремится к долгосрочному росту капитала. Компания получает средства от клиентов в управление. Система, построенная на базе различных вариаций искусственного интеллекта и под руководством ведущих аналитиков, выбирает наиболее перспективные направления по которым происходит совершение сделок, прибыль от которых разделяется между компанией и клиентами.

 
Откуда берется прибыль у компании?
 

Мы осуществляем управление самыми безопасными портфелями стремясь извлечь выгоду от быстрых изменений цен. Прибыль компания получает от разницы цены покупки и цены продажи актива, проводя спекулятивную торговлю.

 
Какие условия при открытии торговых счетов?
 

Cdlconline24 предлагает свои клиентам следующие торговые счета: «Базовый», «Классический», «Золотой», «Платиновый», «Корпоративный». Более подробная информация в разделе «Типы счетов».

 
Где хранятся активы компании?
 

Средства фонда которые не задействованы в торговых операциях хранятся на холодных кошельках (счетах) компании. Также используется программный комплекс разработанный для работы с финансовыми институтами. Часть средств находятся в самых крупных мировых банках.

 
Где я могу посмотреть отчетность за предыдущие периоды?
 

Отчетность за предыдущие периоды может быть выслана на электронную почту по запросу активным клиентам нашей компании, а так же мы высылаем ее всем нашим клиентам по истечению квартала.

 
Кто может быть клиентом компании?
 

Клиентом компании может стать как юридическое лицо, так и физическое лицо (достигшее совершеннолетия).

 
Как внести депозит?
 

Для размещения депозита необходимо пополнить личный счет в свовём личном кабинете с помощью платежных инструментов, доступных для Вашего региона.

 
Проверяет ли компания своих клиентов?
 

Мы запрашиваем верификацию у клиентов согласно публичного договора и политики KYC.

 
Есть ли ограничения по объему депозита?
 

Сумма минимальной депозита составляет 500 евро. Верхний порог суммы депозита не ограничен.

 
Как мне получить криптовалюту для размещения депозита?
 

Покупку криптовалюты вы можете осуществить в любом Интернет-обменном пункте или любым другим удобным вам способом.

 
Как я могу проверить текущий баланс на счету?
 

Баланс по счету может быть проверен в личном кабинете.

 
Что произойдет с моими деньгами после размещения депозита?
 

После создания депозита его сумма списывается с вашего счета. Далее, системой будет выбрано наиболее эффективное направление для совершения сделок на рынке цифровых активов, для получения наибольшей прибыли при наименьших рисках.

 
Какие расходы и комиссии предполагаются?
 

На текущий момент компания не взымает комиссий. Единственные издержки, которые вы понесете - комиссии сторонних платежный систем.

 
Как происходят выплаты?
 

Первый вывод прибыли, полученной от управления депозитом, возможен через 10 дней после размещения депозита. Далее, вывод прибыли может происходит 1 раз в месяц, на 30(31) день с момента размещения депозита, ежемесячно, на протяжении всего периода размещения депозита. Тело депозита доступно к выводу по истечению срока размещения депозита, на протяжении 48 часов. В случае, если средства не были выведены в течении 48 часов после истечения периода размещения депозита, компания автоматически реинвестирует средства на аналогичный предыдущему период.

 
Как я могу вывести свои средства?
 

Вывести средства вы можете на любой доступный способ в личном кабинете.

 
Я хочу выйти раньше окончания срока депозита, что делать?
 

В случае, если средства выводятся ранее окончания срока размещения депозита, клиент не получает прибыль, полученную за период размещения депозита и компания имеет право удержать 10% от тела депозита.

 
Я забыл(а) логин/пароль. Что мне делать?
 

Мы не храним пароли в системе. Вы можете использовать форму восстановления пароля, используя которую вам будет выслана ссылка на восстановление пароля.

 
Что из себя представляет Arbitrage Unit (арбитраж)?
 

Arbitrage Unit (арбитраж) – это со-инвестирование средств в более крупные денежные фонды. Эти средства могут быть использованы на разных рынках как для покупки криптовалют, так и для их продажи. В результате этот механизм позволяет получать прибыль и тем инвесторам, которые со-инвестировали средства, поскольку в Arbitrage Unit несколько инвесторов работают над достижением одной цели и это позволяет увеличить прибыль и получить стабильный доход не рискую безопасностью лицевого счета.

 
Что такое «Benchmark fee»?
 

Benchmark fee – комиссионные за достижение торговых целей, установленные для аккаунта. По достижении плановых целей, или сверх плановых, сбор взимается с аккаунта трейдера, как вознаграждение брокеру за фиксацию плановой прибыли. Данный сбор является стимулом как для брокеров, так и для инвесторов.

 
Сколько сделок я смогу провести за месяц?
 

Количество сделок зависит от множества различных факторов: тут играет роль как состояние самого рынка, так и активность трейдера при открытии сделок. Поэтому ежемесячное количество сделок – индивидуальный показатель каждого инвестора, но в среднем число операций для большинства трейдеров варьирует от 100 до 400 каждый месяц.

 
Что такое сигналы?
 

Торговые сигналы - инструмент для резюмирования ситуации на рынке. Посредством сигналов Вы можете торговать различными парами, основываясь на информации от авторитетного источника.

 
Зачем нужны торговые сигналы?
 

За ситуацией на рынке достаточно сложно уследить, именно по этому наша компания предоставляет сигналы для торговли криптовалютой, так как это может упростить трейдинг для начинающих пользователей или же пользоватлей, которые любят сопостоявлять свои прогнозы с прогнозами экспертов.

 
Нужно ли мне иметь Bitcoin или любые другие криптовалюты чтобы начать инвестировать?
 

Нет, вам не обязательно на старте иметь каких-либо активов в криптовалюте чтобы начать работать на платформе. Больше половины инвесторов, которые то ргуют на нашей платформе, не имели никаких активов в криптовалюте до того, как начали заниматься трейдингом.

 
Как мне открыть торговый счет?
 

Для активации торгового счета, Вам необходимо его пополнить. Для пополнения Вы можете использовать свой электронный кошелек, кредитную карту или банковский перевод. Обратите внимание, что вывод средств происходит на тот платежный инструмент, который Вы используете для активации Вашего торгового счета.

 
Как мне удалить свой аккаунт?
 

В сервисе CDLCONLINE24 нет возможности полного удаления аккаунта, соответственно, Вы сможете вернуться к трейдингу в любой момент.